16+
Найти
Например, пиццерия
Выбирай узнал, что…
Все новости
АстанаВсе галереи Астаны

Оседлали японского самурая

 17 фотографий

Японский бренд Datsun выходит на рынок Казахстана, который становится шестым по счету для марки в мире и вторым, после России, в странах СНГ. В связи с чем, мы и побывали в Алматы, чтобы опробовать данный автомобиль на всех типах дорог.

Небольшая справка:
Datsun on-DO и Datsun mi-DO выпускаются в России на заводе АвтоВАЗ (Тольятти), на одной из самых современных и эффективных производственных линий по методикам производства Альянса Renault-Nissan, что гарантирует высокое качество продукции.
Седаны Datsun, стоимость которых составляет от  1 950 000 до 2 550 000 тенге, спроектированы, прежде всего, для семейных людей, которые ценят просторный салон и большой багажник.

Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая
Оседлали японского самурая

На и мы начнем, пожалуй, с «обертки». Комфортный и практичный салон оснащен подлокотниками, дополнительными карманами, пультом управления для зеркал, что довольно не плохо для бюджетного автомобиля. Электроусилитель руля, регулировка передних сидений, задние сидения можно сложить и выиграть место в багажнике... Мне как девушке практичной это очень понравилось. Автомобиль становится пригоден даже для перевозки холодильника, ведь в багажнике обоих моделей (on-DO, mi-DO) места, хоть отбавляй. Шумоизоляция багажника, запаска и домкрат само-собой прилагаются.

Когда пришло время «оседлать» железного коня, несомненно, порадовал клиренс 174 мм., объем топливного бака в 50 л., а за день мы проехали около двухсот километров, а бензина оставалось еще немало.Мужчин вдохновил хороший рывок на старте и хотя разгон в случае с on-Do до 12.9 секунд.

Путешествие наше началось по трассе. Немного напрягал шум двигателя и зимних шин, но с удобством управления спорить не пришлось. Максимальная скорость до 170 км/ч, будем честными ее мы не испробовали -- мы же не злостные правонарушители), а вот до 90 километров в час разогнались довольно быстро, и масса автомобиля явно давала нам понять, на какой скорости мы катим. Опробовали мы и тормоза, которые показали себя довольно цепко, без лишнего рывка и отличной передачи от педали до тормозных колодок.

На трассе вопросов не возникло. Руль и педали чувствуешь, машина без лишних истерик разгоняется, тормозит и переключает скорости, что немаловажно при обгоне. Единственный фактор, который нас не порадовал – слабая шумоизоляция, но панель продумана в салоне с умом, которая хорошо себя вела и не дребезжала. Теперь едем в горы. И тут нашему авто море было по колено, а точнее ямы, подъемы, гравий и заснеженные тропы оказались легки для прохождения и это заслуживает явного уважения для авто!
Новое испытание -- городской поток. Брррр… Больше всего не люблю пробки, скорость «еле-еле» и светофоры, где на оранжевый тебе уже сигналят соседи сзади и требуют от тебя начала движения. Моему удивлению не было предела, когда эта машинка с легкостью смогла вписаться в любой ряд, перестроиться и лихо объехать городские препятствия! Топливо на светофорах и низких оборотах, машина только нюхала, не заставляя водителя задумываться, что же у него осталось в баке.

Парковочное место нашлось нам на удивление быстро, среди Х5, Прадиков, LX и Лэнд Роверов, Datsun быстренько прошурстил и аккуратно встал у забора, на еще позволяемой зоне стоянки и даже никого не поджав. Но больше всего меня удивил рывок со светофора. Японцу не пришлось раскачиваться, по команде «газ в пол» автомобиль шустро трогался, не заставляя себя ждать. К такому, честно-говоря, нужно немного привыкнуть.
Где бы вы не находились, в сельской местности с кочками и заснеженными дорогами, на трассе с предполагаемыми обгонами, в горах на пикнике или на городской парковке, Datsun – покажет себя надежным партнером и верным другом, который справится с вашими пожеланиями!

Обкатывала автомобиль Валерия Машталенко.

Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также

Думан Айсин: «Современную публику нужно удивлять!»

Думан Айсин – руководитель концертной организации Duman Aissin, шоумен, тамада, певец, музыкант, фотограф, ди-джей... Его имя переводится как «праздник», и это стало жизненным предназначением артиста.

17 сентября 2018 года
ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года
Думан Айсин: «Современную публику нужно удивлять!»

Думан Айсин – руководитель концертной организации Duman Aissin, шоумен, тамада, певец, музыкант, фотограф, ди-джей... Его имя переводится как «праздник», и это стало жизненным предназначением артиста.

17 сентября 2018 года