Уже разрабатываются тарифы и схемы движения ночных автобусов
1 сентября 2015 года
По словам председателя правления ТОО «Астана LRT» Талгата Ардана, в данный момент уже разрабатываются тарифы и схемы движения ночных автобусов. Ардан также добавил, что специально выделенные автобусные линии являются хорошей рабочей схемой.
«Не скрою, мы с большим удовольствием наблюдали за внедрением двух улиц. И сейчас аким поставил задачу продолжать этот проект, ввести систему выделенных линий на ещё нескольких улицах. Всего порядка 23-25 улиц будет покрыто за 2 года. Это очень хороший стандарт. Бас-лейны удобны для пассажиров – нет пробок. Кроме того, это дисциплинирует самих водителей автобусов – они не имеют права выезжать за линию. В-третьих, нет гонок и обгонов – автобус идет за автобусом. Также бас-лейн очищает город от стоящих вдоль дорог машин, убирает несанкционированные парковки. Для автомобилистов тоже есть свои плюсы – автобусы им теперь не мешают. Ушел риск сопутствующих дорожно-транспортных инцидентов», – сказал он.
Глава правления «Астана LRT» также рассказал о пяти новых экспресс-маршрутах, разработанных в столице. «Вся суть экспресса – это быстрый маршрут с меньшим количеством остановочных пунктов, повышенными скоростными показателями и с более высоким тарифом», – пояснил он.
Также в планах установить wi-fi на автобусных остановках, который уже есть в общественном транспорте. А к зиме в городе появятся закрытые отапливаемые остановки.