Пять самых чистых названий
Чтобы у тебя было денег, как грязи – это такой намек на рог изобилия. Куда деваются деньги, и откуда берется пыль? И снова какая-то связь. Те, кто разгадал эту загадку, делают предложение на неиссякаемый спрос. На борьбу с неряшливостью выходят компании с чисто конкретными названиями.
«Мыл*Ко»
Милое мыло продается здесь. Это брусочки ручной работы с увлажняющими маслами, а вот - с лечебными травяными настойками, медовое мыло или, пожалуйста, скрабомыло - с кофе или овсянкой. Дальше – ещё чудеснее. Тут тебе и фигурки, и цветы-ягоды-бабочки в формах отлитые. А ещё в мыло можно вставить фото или картинку с любимым мультяшным героем.
«Мыльная опера»
Тут разворачиваются страсти по красоте. В бутике можно разжиться косметикой и эфирными маслами, чтобы потом разнежиться на домашнем сеансе ароматерапии или побаловаться банными прелестями. Всегда в наличии мыло в различных состояниях, средства для коррекции фигуры и лечения целлюлита, элитная косметика Мертвого моря – соль, глина и водоросли.
«Мойдодыр»
Очистителей начальник и отбеливателей командир. Под грозным названием здравствует сеть магазинов бытовой химии. Кстати, по сюжету «кривоногий и хромой» умывальник специализировался на средствах гигиены: «Да здравствует мыло душистое!». В прайс-листах у него значились гребешок (густой), порошок (зубной), а также полотенце (пушистое). Под началом же у столичного рукомойника – дезинфицирующие средства, репелленты и клей.
«Федора»
В сиквеле «Федорино горе: радость от поддержки МСБ» бабушка могла бы взять кредит на развитие малого бизнеса и открыть клининговое агентство. Вот только слоган «Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком» пришлось бы реанимировать. В агентстве, вдохновленном стихотворением, список услуг весьма внушительный – от уборки, прачечной, глажки-чистки до промышленного альпинизма.
«Чистовая отделка»
Вот так незатейливо о сети строительных супермаркетов, где можно приобрести обои, гипсокартон, лаки-краски, ламинат, двери, кафель и сантехнику. В городе, где за 15 лет сдали с черновой отделкой и под серый ключ почти 11 млн м2 жилья, такой бизнес – благодатная почва. Тем более что при выполнении любого квартирного ремонта самым дорогим расходным материалом были и остаются нервные клетки владельцев жилья.