15 октября 2014 года
Радует, что эта одежда не только модная, но ещё и по дотупным ценам. Вот такой вот вопрос соотношения качества и цены, а вместе с ним модных течений и вкусовых предпочтений казахстанских девушек решили известный журналист Махаббат Есен и молодой столичный бренд Hey baby в лице руководителя Алии Ахметовой, передает инфо-сайт bnews.kz.
Не секрет ведь, что рынок казахстанского легкого производства заполнен иностранными товарами. Одеваться же в изделия местных дизайнеров весьма престижно, но не всегда доступно для широких масс. Так, за короткий период была разработана капсульная коллекция из семи look-ов, куда вошли: юбки, жилеты, блузы, платья, универсальные дуэты и многое другое. По версии Махаббат, всегда ратующей за женственность – это образы современной столичной леди. По мнению авторов идеи, одежда, которую они представляют на суд взыскательной публике, вполне конкурентоспособна, но при этом в разы доступнее, чем у аналогов иностранных производителей. К примеру, ценовой диапазон колеблется от 6 тыс до 30 тыс тенге. Крайний показатель – стоимость верхней одежды.
Потенциальными покупателями капсульной коллекции Махаббат Есен для Hey baby являются женщины от 20-40 лет с разными размерами, объемами и высотой. Это те представительницы прекрасного пола, которые работают, и знает цену своим деньгам. Собственно, заказать одежду, сделанную в Казахстане, можно на сайте www.heybaby.kz.