25 сентября 2014 года
Вот уже на протяжении нескольких дней казахстанские клиенты российского платежного сервиса QIWI Wallet жалуются на пропажу денег со счетов. Как рассказывает один из пострадавших, столичный житель Азиз А., сначала браузер не пустил на портал QIWI Wallet. Он не придал этому значения. Затем он попробовал через небезопасное соединение, и сайт долго загружался. Азиз увидел сообщение, что нужно подтвердить личность и ввести код, но ничего не вводил. Ну а обновив страницу, увидел, что денег уже нет... «В техподдержке уверены, что в моем компьютере вирус», - говорит пострадавший. В администрации же платежного сервиса ответили пострадавшему, что «средства с указанного QIWI Wallet уже были введены неизвестными лицами». В общем, предполагают, что к счету пострадавшего получили несанкционированный доступ третьи лица. Будьте бдительны.